Должности, подверженные коррупционным рискам

п/п

Должность,

подверженная

коррупционным

рискам

Должностные полномочия, содержащие коррупционные риски Коррупционный риск
1. Директор колледжа Право принимать решения и осуществлять организационно­-хозяйственные функции. Высокий.

Возможность сокрытия или фальсификации информации, влияющей на управленческие решения.

Создание условий труда, продвижение по службе. Возможность создания «комфортных» или «дискомфортных» условий труда, избирательного предоставления положенных по работе/службе благ материальных поощрений, отпусков, служебных квартир и автотранспорта, прочих), необоснованного наложения дисциплинарных взысканий.
Осуществляет подбор и расстановку персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников. Представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных

законодательством Республики Казахстан.

Осуществляет контроль за изменением плана финансирования, изменением годовых сумм по спецификам, кассовое исполнение бюджетных средств.

Использование своих служебных полномочий при решении личных вопросов, связанных с удовлетворением материальных потребностей или иных личных интересов должностного лица или его родственников.
2. Заместитель

руководителя

Формирование и подготовка информации, влияющей на принятие организационно­распорядительных и административно­хозяйственных решений. Высокий.

Возможность сокрытия или фальсификации информации, влияющей на управленческие решения.

3. Кадровый

работник

Организация процедур приема на работу, составление требований к соискателям и конкурсных вопросов. Высокий.

Возможность «подстройки» конкурсных требований и предоставления конкурсных вопросов определенным соискателям.                                                   ,

Возможность оказания предпочтения определённым соискателям.

Формирование и подготовка информации, влияющей на принятие организационно-распорядительных и административно-хозяйственных решений (решения по кадрам, включая прием, увольнение, взыскания и поощрения).

Подготовка и организация деятельности комиссионных органов.

Возможность сокрытия или фальсификации информации, влияющей на управленческие решения
4. Специалист,

оказывающий

государственные

услуги

Оказание государственных услуг и услуг, содержащих их признаки. Возможность отклонения заявления по формальным основаниям, истребование не предусмотренных документов, «затягивания» сроков рассмотрения, неправомерный отказ в выдаче результата.
5. Специалист по

государственным

закупкам

Заключение договоров, дальнейшее отслеживание исполнения обязательств по договору. Неподача исковых заявлений при наличии оснований, неполнота исковых требований, иные признаки рисков несоблюдения законодательства о государственных закупках (в т.ч. нарушения, выявленные уполномоченными органами).
6. Бухгалтер Бухгалтерский учет. Обеспечивает составление сводных отчетов. Контроль за составлением расчетов по заработной плате, налогов, а также платежей поставщикам Возможность хищения бюджетных денежных средств, необоснованное перечисление излишних денежных средств.
7 Заведующий хозяйством Прием товаров, работ и услуг по договорам государственных закупок. Принятие товаров, работ и услуг ненадлежащего качества.
8. Педагоги, методисты по практике организации Технического и профессионального, послесреднего образования. аттестация обучающихся Необъективность в выставлении оценки, завышение оценочных баллов для искусственного поддержания видимости успеваемости.