ПЛАН РАБОТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель:
Сохранение психологического, социального, физического здоровья и обеспечение полноценного развития обучающихся, содействие становлению и развитию их индивидуальности, создание комфортной обучающей среды, осуществление социально-психологического взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Задачи:
1) содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, формирование способности к самовоспитанию и саморазвитию;
2) оказание психологической помощи обучающимся в их успешной социализации в условиях быстро развивающегося информационного общества;
3) обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся на основе психолого-педагогического изучения его личности;
4) проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала обучающихся;
5) осуществление психокоррекционной работы по решению психологических трудностей и проблем обучающихся;
6) охрана психического здоровья обучающихся;
7) оказание консультативной помощи родителям (или лицам, их заменяющих) и педагогам в решении психолого-педагогических проблем в выборе оптимальных методов учебно-воспитательной работы;
8) выявление и предупреждение трудностей в развитии, обучении и воспитании обучающихся, психологических наклонностей к суицидам, а также асоциальных наклонностей (склонность к правонарушениям, употреблению спиртных напитков, наркотических средств, совершению правонарушений) у несовершеннолетних путем систематического проведения тестирования не реже 1 раза в учебную четверть;
9) оказание психологической помощи несовершеннолетним, имеющим суицидальные наклонности, а также их родителям (или лицам, их заменяющих) в целях предупреждения совершения суицидов и их попыток.
ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
2024-2025 ГОД
Полан
| №
П/П |
Мероприятия |
Категория участников |
Сроки проведения (число, месяц, еженедельно/ ежеквартально) |
Ответственные (ФИО, должность каждого участника) |
Форма завершения. (Аналитические справки, протоколы, методические материалы) |
||||||
| СЕНТЯБРЬ | |||||||||||
| 1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 1 | Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике аутодеструктивного поведения среди обучающихся 1-3 курсов
|
студенты 1-3 курсов | 16-30 сентября | Педагог-психолог | Информационно-аналитическая справка | ||||||
| 2 | Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике бытового/физического насилия среди обучающихся 1-3 курсов
|
студенты 1-3 курсов | 16-30 сентября | Социальный педагог Добош Т.И. | Информационно-аналитическая справка | ||||||
| 3 | Формирование банка данных по категориям детей и семей в зависимости от уровня тревожности, в т.ч., требующих особого контроля и профилактической работы по зонам («красная», «желтая» зоны) | студенты 1-3 курсов | сентябрь | Педагог-психолог
Социальный педагог Добош Т.И. |
Банк данных | ||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 4 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
| 3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | |||||||||||
| 5 | Областная информационно-разъяснительная акция «Если трудно — просто позвони» | Студенты, педагоги, родители | сентябрь | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Фотографии
Информация |
||||||
| 6 | Областной конкурс видеороликов «Если трудно – просто позвони» для психологов | педагог-психолог, студенты | сентябрь | Педагог-психолог | Видеоролик | ||||||
| 7 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | сентябрь | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 8 | «Давай познакомимся!». Тренинг. 1 курсы. | студенты 1 курса | 2 неделя | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
педагог-психолог, социальный педагог, кураторы |
Методическая разработка,
публикация в социальных сетях, рабочие материалы |
||||||
| 9 | Рекомендация подросткам: «Как не стать жертвой буллинга и кибербуллинга?» | студенты 1-3 курсов | 3 неделя | педагог- психолог
социальный педагог |
информация на сайт и социальные сети | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 10 | Общее собрание родителей колледжа.
1. Итоги работы 2023-2024 учебного года и определение предстоящих задач. 2. «Самая замечательная школа дисциплины – это семья». Семинар для родителей. |
родительская общественность, педагоги | 4 неделя | Администрация колледжа, кураторы,
педагог-психолог, социальный педагог |
Протокол | ||||||
| 11 | Проверка жилищно-бытовых условий обучающихся 1-2 курсов | родительская общественность, студенты | в течение месяца | Заместитель директора по УВР Печерица В.В., социальный педагог Добош Т.И., педагог-психолог, кураторы | акты ЖБУ | ||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 12 | Конкурс «Психологические клубы в ТиПО» в рамках работы проекта «Психологические клубы в ТиППо»
|
педагог-психолог | сентябрь | Педагог-психолог
|
Информация | ||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| 13 | Аналитическая справка по итогам ежеквартального анонимного анкетирования по профилактике аутодеструктивного поведение среди обучающихся 1-3 курсов
|
сентябрь | Педагог-психолог
|
Информационно-аналитическая справка | |||||||
| 14 | Аналитическая справка по итогам ежеквартального анонимного анкетирования по профилактике бытового/физического насилия среди обучающихся 1-3 курсов
|
сентябрь | Социальный педагог Добош Т.И. | Информационно-аналитическая справка | |||||||
| ОКТЯБРЬ | |||||||||||
| 1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 15 | Анкетирование на выявление буллинга и кибербуллинга | студенты 1-3 курсов | сентябрь | педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. | Справка | ||||||
| 16 | Анкетирование студентов 1 курса по адаптации | студенты 1 курса | сентябрь | Педагог-психолог, социальный педагог, кураторы | Справка | ||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 17 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
| 3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | |||||||||||
| 18 | Мероприятия ко дню психического здоровья «Психологическое здоровье современных детей и подростков» | студенты, педагоги, родители | сентябрь | Педагог-психолог | Информация
Фотографии |
||||||
| 19 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | сентябрь | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 20 | Мероприятие в рамках работы проекта «Семейный клуб»
|
студенты, родители | октябрь | педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. | Фото, информация | ||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 21 | Разработка анкет по адаптации, по выявлению буллинга и кибербуллинга | октябрь | педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. | Анкеты | |||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| 22 | Справки по итогам анкетирований по адаптации, по выявлению буллинга и кибербуллинга | октябрь | педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. | Справки | |||||||
| НОЯБРЬ | |||||||||||
| 1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 23 | Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике аутодеструктивного поведение среди обучающихся 1-3 курсов
|
студенты 1-3 курсов | 15-30 ноября | Педагог-психолог | Информационно-аналитическая справка | ||||||
| 24 | Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике бытового/физического насилия среди обучающихся 1-3 курсов
|
студенты 1-3 курсов | 15-30 ноября | Социальный педагог Добош Т.И. | Информационно-аналитическая справка | ||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 25 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
|
3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|||||||||||
| 26 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | ноябрь | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 27 | Тренинг «Профилактика буллинга» | студенты | ноябрь | Педагог-психолог
социальный педагог |
Информация, фото | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 28 | Опрос среди студентов, родителей по выявлению уровня взаимодействия педагог-студент, педагог-родитель | родители, студенты | ноябрь | Заместитель директора по УВР Печерица В.В. | Справка | ||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 29 | Разработка материала для тренинговых занятий | ноябрь | Педагог-психолог | Рабочие материалы | |||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| 30 | Аналитическая справка по итогам ежеквартального анонимного анкетирования по профилактике аутодеструктивного поведение среди обучающихся 1-3 курсов
|
ноябрь | Педагог-психолог
|
Информационно-аналитическая справка | |||||||
| 31 | Аналитическая справка по итогам ежеквартального анонимного анкетирования по профилактике бытового/физического насилия среди обучающихся 1-3 курсов
|
ноябрь | Социальный педагог Добош Т.И. | Информационно-аналитическая справка | |||||||
| ДЕКАБРЬ | |||||||||||
| 1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 32 | Диагностика уровня удовлетворенности родителей и обучающихся образовательной средой в учебном заведении | родители | декабрь | социальный педагог Добош Т.И. | аналитическая справка | ||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 33 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
| 3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | |||||||||||
| 34 | Областная акция /челлендж ко Дню психолога в РК | студенты | декабрь | Педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 35 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | декабрь | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 36 | Тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов | студенты | декабрь | Педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 37 | Тренинг по профилактике лудомании | студенты | декабрь | Педагог-психолог, социальный педагог | Рабочие материалы | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 38 | «Буллинг и кибербуллинг среди подростков»
Родительский час («профилактические мероприятия»)
|
родители | декабрь | Заместитель директора по воспитательной работе Печерица В.В., кураторы, социальный педагог Добош Т.И., педагог-психолог | Методическая разработка, публикация в социальных сетях | ||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 39 | Разработка диагностики уровня удовлетворенности родителей и обучающихся образовательной средой в учебном заведении | родители, студенты | декабрь | социальный педагог Добош Т.И. | Диагностический материал | ||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| 40
|
Справка по итогам диагностики уровня удовлетворенности родителей и обучающихся образовательной средой в учебном заведении | декабрь | социальный педагог Добош Т.И. | Справка | |||||||
| ЯНВАРЬ | |||||||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 41 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями
|
студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
|
3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|||||||||||
| 42 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | январь | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 44 | Рекомендации по профилактике буллинга и кибербуллинга | студенты, педагоги | январь | Социальный педагог Добош Т.И., педагог-психолог | Публикация в социальных сетях, чатах | ||||||
| 45 | «Здоровье и Я». Кураторский час о вреде куренья
|
студенты | январь | кураторы | Методическая разработка, Публикация в социальных сетях, рабочие материалы | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 46 | Мастер-класс «Роль отца в воспитании детей». Онлайн беседа | родительская общественность | январь | Заместитель директора по УВР, социальный педагог Добош Т.И., педагог-психолог | Методическая разработка, Публикация в социальных сетях, рабочие материалы | ||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 47 | Разработка рекомендаций по профилактике буллинга и кибербуллинга | январь | социальный педагог Добош Т.И., педагог-психолог | Рекомендации | |||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| ФЕВРАЛЬ
|
|||||||||||
| 1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||
| 48 | Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике аутодеструктивного поведение среди обучающихся 1-3 курсов
|
студенты 1-3 курсов | 15-28 февраля | Педагог-психолог | Информационно-аналитическая справка | ||||||
| 49 | Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике бытового/физического насилия среди обучающихся 1-3 курсов
|
студенты 1-3 курсов | 15-28 февраля | Социальный педагог Добош Т.И. | Информационно-аналитическая справка | ||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 50 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
| 3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | |||||||||||
| 51 | Областная информационно-разъяснительная акция «Если трудно — просто позвони» | Студенты, педагоги, родители | февраль | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Фотографии
Информация |
||||||
| 52 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | февраль | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 53 | «Не становись жертвой буллинга» тренинг | студенты | февраль | педагог-психолог,
социальный педагог Добош Т.И. |
Публикация в социальных сетях | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 54 | Мероприятие в рамках проектов «Семейный клуб», «Үндестік» | родительская общественность | февраль | Руководитель семейного клуба Добош Т.И. | Публикация в социальных сетях, рабочие материалы | ||||||
|
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
|||||||||||
| 55 | Разработка тренингового занятия | педагог-психолог,
социальный педагог Добош Т.И. |
Рабочие материалы | ||||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| 56 | Аналитическая справка по итогам ежеквартального анонимного анкетирования по профилактике аутодеструктивного поведение среди обучающихся 1-3 курсов
|
февраль | Педагог-психолог
|
Информационно-аналитическая справка | |||||||
| 57 | Аналитическая справка по итогам ежеквартального анонимного анкетирования по профилактике бытового/физического насилия среди обучающихся 1-3 курсов | февраль | Социальный педагог Добош Т.И. | Информационно-аналитическая справка | |||||||
| МАРТ | |||||||||||
| 1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 58 | Анкетирование на выявление буллинга и кибербуллинга | студенты 1-3 курсов | март | педагог-психолог,
социальный педагог Добош Т.И. |
Справка | ||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 59 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
|
3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|||||||||||
| 60 | Единый областной классный час «Как прекрасен этот мир, посмотри» | студенты 1-3 курсов | март | Педагог-психолог, кураторы | Фотографии, информация | ||||||
| 61 | Областной конкурс видеороликов «Как прекрасен этот мир!» | студенты | март | Педагог-психолог | Видеоролик | ||||||
| 62 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | март | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 63 | «Воспитание детей – общее дело». Родительский час | студенты, родители | март | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Печерица В.В., кураторы | План работы,
публикация в социальных сетях, рабочие материалы |
||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 64 | Разработка материала для анкетирования по буллингу и кибербуллингу | март | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Печерица В.В., кураторы | Анкеты | |||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| 65 | Справка по итогам анкетирования по буллингу и кибербуллинга | март | педагог-психолог,
социальный педагог Добош Т.И. |
справка | |||||||
| АПРЕЛЬ | |||||||||||
| 1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 66 | Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике аутодеструктивного поведение среди обучающихся 1-3 курсов
|
студенты 1-3 курсов | 15-30 апреля | Педагог-психолог | Информационно-аналитическая справка | ||||||
| 67 | Ежеквартальное анонимное анкетирование по профилактике бытового/физического насилия среди обучающихся 1-3 курсов
|
студенты 1-3 курсов | 15-30 апреля | Социальный педагог Добош Т.И. | Информационно-аналитическая справка | ||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 68 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
| 3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | |||||||||||
| 69 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | апрель | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 70 | Лекция с элементами тренинга на развитие коммуникативных навыков, выроботки способов безконфликтного общения «Жизнь без конфликтов». | студенты | апрель | Педагог-психолог | Публикация в социальных сетях | ||||||
| 71 |
«Я люблю тебя, жизнь!» конкурс плакатов, рисунков(«профилактические мероприятия») |
студенты | апрель | Воспитатель общежития | Публикация в социальных сетях, рабочие материалы | ||||||
| 72 | Правовой час «Ответственность за буллинг и кибербуллинг среди подростков» (с приглашением сотрудников ОП) | студенты | апрель | Зам. директора по УВР Печерица В.В., социальный педагог, кураторы | публикация в социальных сетях | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| «Ата-ананың тәрбиесін жүз мектеп бере алмайды». Общее родительское собрание | родители | апрель | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, кураторы, социальный педагог, педагог-психолог | Протокол | |||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 73 | Разработка документации к родительскому собранию, тренингам и пр. | апрель | Зам. директора по УВР Печерица В.В., социальный педагог Добош Т.И., педагог-психолог | Рабочие материалы | |||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| 74 | Аналитическая справка по итогам ежеквартального анонимного анкетирования по профилактике аутодеструктивного поведение среди обучающихся 1-3 курсов
|
апрель | Педагог-психолог
|
Информационно-аналитическая справка | |||||||
| 75 | Аналитическая справка по итогам ежеквартального анонимного анкетирования по профилактике бытового/физического насилия среди обучающихся 1-3 курсов
|
|
апрель | Социальный педагог Добош Т.И. | Информационно-аналитическая справка
|
||||||
|
МАЙ |
|||||||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 76 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
| 3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | |||||||||||
| 77 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | май | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 78 | Мини-лекция: «Как справиться со стрессом на экзамене» | студенты | май | Педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 79 | Тренинг для педагогов «Профилактика конфликтных ситуаций и работа с ними» | педагоги | май | Педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 80 | «Воспитание – основа поведения ребенка». Родительский час | родители | май | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, кураторы, педагог-психолог, социальный педагог | Методическая разработка, публикация в социальных сетях | ||||||
| 81 | Рекомендации родителям по профилактике буллинга, кибербуллинга | родители | май | Психологическая служба | Рабочие материалы | ||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 82 | Разработка документации к родительскому часу, тренингам, рекомендаций и пр. | апрель | Зам. директора по УВР Печерица В.В., социальный педагог Добош Т.И., педагог-психолог | Рабочие материалы | |||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| ИЮНЬ | |||||||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 83 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
| 3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | |||||||||||
| 84 | Проведение областной акции «Протяни руку жизни!» | студенты, педагоги | 1 июня | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Фотографии
информация |
||||||
| 85 | Реализация областного проекта «Летние площадки психологической поддержки», проведение психологических тренингов с обучающимися | студенты | 1 июня-
27 августа |
Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Фотографии
информация |
||||||
| 86 | Обновление стендового материала с рекомендациями для обучающихся и родителей по направлениям: психологическая поддержка, контактная информация о региональном центре психологической поддержки (телефон доверия, консультативная деятельность центра) | студенты, родители | июнь | Педагог-психолог | Актуальная информация | ||||||
| 87 | Тренинговое занятие по профилактике лудомании | студенты | июнь | Педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
«Наркотики – не моя тема!».Встреча с врачами-наркологами и сотрудниками правоохранительных органов (профилактические мероприятия «Өмірге салауатты қадам») |
студенты | июнь | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
медицинский работник, кураторы, врачи-наркологи, представители компетентных органов |
Протокол, публикация в социальных сетях | |||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 88 | Памятки студентам по профилактике буллинга, кибербуллинга (студентам и родителям) | студенты, родители | июнь | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Рабочие материалы | ||||||
| 89 | Мероприятие в рамках проектов «Семейный клуб», «Үндестік» | студенты, родители | июнь | руководитель семейного клуба Добош Т.И. | Рабочие материалы | ||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 90 | Разработка материала для тренинговых занятий | июнь | Педагог-психолог | Рабочие материалы | |||||||
| 6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | |||||||||||
| 91 | Аналитический отчет о деятельности психологической службы | июнь | Педагог-психолог | Аналитическая справка | |||||||
| В ТЕЧЕНИЕ ГОДА | |||||||||||
|
|||||||||||
| 1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; | |||||||||||
| 1 | Анонимное анкетирование по профилактике аутодеструктивного поведение и бытового/физического насилия среди обучающихся 1-3 курсов
|
студенты 1-3 курсов | 16-30 сентября | Педагог-психолог
Социальный педагог Добош Т.И. |
Информационно-аналитические справки | ||||||
| 2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||
| 2 | Групповые и индивидуальные беседы, занятия с обучающимися, состоящими в «группе особого внимания» и с их родителями | студенты, родители | По отдельному индивидуальному плану | Педагог-психолог | План индивидуальной работы, заполнение журнал учета консультаций | ||||||
| 3 | Психологическое консультирование педагогов, студентов, родителей по различным вопросам | студенты, родители, педагоги | в течение года | педагог-психолог | Регистрация в журнале | ||||||
| 4 | Информирование обучающихся, родителей, педагогов о действующих телефонах доверия, оказывающих психологическую помощь. | студенты, родители, педагоги | в течение года | педагог-психолог | Информация в социальные сети, чаты, памятки и пр. | ||||||
| 3. ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ | |||||||||||
| 5 | Проект «Профилактика употребления психоактивных веществ в подростково-молодёжной среде, повышение жизнестойкости и стрессоустойчивости несовершеннолетних» | студенты | в течение года | педагог-психолог,
социальный педагог Добош Т.И., медицинский работник |
Информация | ||||||
| 6 | Выявление несовершеннолетних, зарегистрированных в интернет-группах суицидальной направленности и коррекционная работа с ними | студенты | ежемесячно | Педагог-психолог | Информация | ||||||
| 7 | Занятие в рамках работы психологического клуба «Жаңа көзқарас» | студенты | ежемесячно | Педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 8 | Вовлечение обучающихся, состоящих на всех видах учета, в воспитательные мероприятия, проводимые в колледже, а также в работу клубов, кружков и секций, волонтерство и пр. | студенты | в течение года, на постоянной основе | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Списки | ||||||
| 9 | Заседание Совета по профилактике правонарушений | студенты, родители | ежемесячно | Зам. директора по УВР Печерица В.В., социальный педагог Добош Т.И., кураторы | Протокол | ||||||
| 10 | Размещение и обновление на официальных интернет-ресурсах колледжа информации о службах, оказывающих помощь несовершеннолетним в случаях жестокого обращения, травли и др.трудных жизненных ситуаций | студенты | постоянно
|
социальный педагог Добош Т.И. | Памятки, буклеты, информация в социальных сетях, чатах WhatsApp | ||||||
| 11 | Контроль посещаемости обучающихся | студенты | ежедневно | социальный педагог Добош Т.И.,
педагог-психолог кураторы |
Ведомость посещаемости | ||||||
| 12 | Выявлять несовершеннолетних, проживающих в гражданском браке, проводить разъяснительную работу с законными представителями несовершеннолетних | студенты, родители | ежеквартально | Социальный педагог Добошщ Т.И., кураторы | информация, рекомендации | ||||||
| 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||||
| 13 | Реализация проекта «Семейный клуб» для родителей обучающихся школ и ТиПО | Родительская общественность | в течение года, на постоянной основе | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Фото, информация | ||||||
| 14 | Реализация проекта «Yндестik» для родителей обучающихся | Родительская общественность | в течение года, на постоянной основе | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Фото, информация | ||||||
| 15 | Проведение бесед, консультаций с родителями (законными представителями) | Родительская общественность | в течение года, согласно плану ПС | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Фото, информация | ||||||
| 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||||
| 16 | Областной этап Республиканского конкурса «Лучший психолог года» | педагог-психолог | октябрь-ноябрь | педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 17 | Проект «Профилактика профессионального и эмоционального выгорания педагогов». | Педагоги | в течение года на постоянной основе | педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 18 | Проект «Эмоциональный интеллект педагога. Эмоциональная интеллектуальная среда для гармоничного развития детей». | Педагоги | в течение года на постоянной основе | педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
|
6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ |
|||||||||||
| 19 | Проект «Yндестik», Проект «Семейный клуб» | Родительская общественность | ежеквартально | Педагог-психолог
социальный педагог Добош Т.И. |
Рабочие материалы | ||||||
| 20 | Проект «Эмоциональный интеллект педагога» | Педагоги | по запросу | педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 21 | Проект «Профилактика профессионального и эмоционального выгорания педагогов» | Педагоги | по запросу | педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 22 | Проект «Community Power»
|
по запросу | педагог-психолог | Рабочие материалы | |||||||
| 23 | Проект «Психологические клубы в ТиПО»
|
Студенты | ежеквартально | педагог-психолог | Рабочие материалы | ||||||
| 24 | Проект «Летние площадки психологической поддержки» | Студенты | ежемесячно (июнь-август) | Заместитель директора по УВР Печерица В.В.,
педагог-психолог, социальный педагог Добош Т.И. |
Рабочие материалы | ||||||



