Правила распорядка в колледже и общежитии

 

Правила внутреннего распорядка для обучающихся ФСХК

Правила 

  внутреннего распорядка общежития

КГКП  «Федоровский сельскохозяйственный колледж»

Управления образования акимата Костанайской области

1.Общие положения

  1. Правила внутреннего распорядка разработаны администрацией колледжа и распространяются на всех проживающих в общежитии.
  2. Правила внутреннего распорядка способствуют дальнейшему укреплению дисциплины в общежитии колледжа.

3.Общежитие используется для временного проживания обучающихся в                       период учёбы в колледже.

  1. Комнаты, где проживают студенты колледжа, укомплектованы мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарём.
  2. Администрация колледжа определяет режим работы общежития и его бытовых помещений.
  3. Стоимость проживания в  общежитии  устанавливается  в  установленном  законодательством  порядке  (в  соответствии  с пунктом  3  правил  предоставления  социальной  помощи  гражданам, которым  оказывается  социальная  помощь,  утвержденных  постановлением  Правительства  Республики  Казахстан  от  12  марта  2012 года  № 320 «Об  утверждении  размеров,  источников,  видов  и  Правил  предоставления  социальной  помощи  гражданам,  которым  оказывается  социальная  помощь»): на  бесплатной  основе  детям – сиротам,  и  детям, оставшимся  без  попечения  родителей без опеки;  для  остальных  обучающихся  стоимость  проживания  составляет  в  месяц  3000 тенге.

 

2.Правила заселения и выселения из общежития

  1. Заселение в общежитие колледжа производится согласно стандарту и регламенту государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях ТиПО».
  2. При заселении в общежитие студенты проходят осмотр у медицинского работника колледжа.
  3. Вселение в общежитие производится с соблюдением норм жилой площади, установленных санитарными нормами.
  4. Вселяющийся в общежитие должен пройти инструктаж по технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов, бытовой аппаратуры, по технике пожарной безопасности. Инструктаж проводит воспитатель общежития, который ведёт журнал по технике безопасности.
  5. Жильцы общежития могут быть переселены (при необходимости) из одной комнаты в другую по решению администрации колледжа и работников общежития.
  6. Обучающиеся, отчисленные из колледжа, освобождают место в общежитии в течение трёх дней со дня издания приказа об их отчислении.
  7. По окончании колледжа обучающиеся освобождают место в общежитии на следующий день после получения диплома.
  8. На период летних каникул и практики, студенты сдают комнату, полученные ими постельные принадлежности и освобождают место в общежитии.
  9. Из общежития жильцы могут быть выселены в случае: окончании учебы; отчисления из  колледжа;  задолженности по оплате за проживание в общежитии; нарушения режима работы общежития и правил внутреннего распорядка.
  10. Выселение из общежития производится приказом директора колледжа.
  11. В конце учебного года работники общежития и Совет общежития могут подать заместителю директора по воспитательной работе списки тех студентов, кого они не рекомендуют к заселению на следующий учебный год из-за нарушения ими правил внутреннего распорядка общежития.

 

3.Режим работы общежития колледжа

  1. Ключи от комнат проживающим выдаются при заселении и указывается комната, где будет проживать данный студент.
  2. Посторонние лица в общежитие не допускаются.
  3. В общежитие могут быть допущены родители проживающих студентов с разрешения администрации, воспитателя, коменданта, вахтера общежития (при предъявлении документов, удостоверяющих личность).
  4. Общежитие закрывается в 21.00. Проживающие, опоздавшие в общежитие, записываются в журнал дежурного вахтера.
  5. Отбой в общежитии в 22.00. С этого времени в общежитии должна соблюдаться тишина. Проживающие, нарушающие тишину после отбоя,

    заносятся в журнал дежурного по общежитию. Записи должны быть конкретными, с указанием комнат и фамилий проживающих.

  1. Воспитатель общежития должен регулярно просматривать записи в журнале дежурного по общежитию и вести индивидуальную работу с проживающими.
  2. В коридорах и местах общего пользования после отбоя остаётся дежурное освещение.

 

4.Проживающие в общежитии имеют право:

 

  • Пользоваться помещениями учебного и культурно-бытового назначения, оборудованием и инвентарём общежития.
  • Требовать своевременного ремонта или замены оборудования, постельных принадлежностей и другого инвентаря.
  • Участвовать через Совет общежития в решении вопросов совершенствования жилищно-бытовых условий, организации досуга, оборудования и оформления жилых помещений и мест общественного пользования.

 

 

  • На поощрение и вознаграждение за активное участие в общественной жизни общежития.
  1. Проживающие в общежитии обязаны:
  • Соблюдать правила внутреннего распорядка общежития.
  • Соблюдать чистоту в жилых помещениях и в местах общественного пользования.
  • Ежедневно производить уборку в жилых помещениях.
  • Обеспечивать сохранность закрепленного за ними имущества и инвентаря.
  • Возмещать причинённый материальный ущерб по рыночной стоимости или производить замену испорченного оборудования.
  • Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности при пользовании электроприборами.
  • Экономно расходовать электроэнергию и воду.
  • Своевременно сдавать постельные принадлежности и другой инвентарь коменданту общежития в случае выселения.
  • При выезде из общежития своевременно предупреждать об этом коменданта и воспитателя общежития.
  • При уходе из общежития с ночёвкой к родственникам или друзьям, извещать работников общежития, делая запись в журнале.
  • Уважительно относиться к работникам общежития, обращаться по имени-отчеству.
  • Поддерживать доброжелательные отношения с жильцами общежития.
  • Своевременно приходить в общежитие.
  • Соблюдать тишину после отбоя.

 

  1. Проживающим в общежитии запрещается:

 

  • Самовольно переселяться из одной комнаты в другую.
  • Самовольно переносить мебель и инвентарь из одной комнаты в другую.
  • Проводить ремонт и переделку электропроводки.
  • Устанавливать дополнительные электропотребляющие приборы без разрешения администрации общежития.
  • Пользоваться пожароопасными приборами в жилых комнатах и местах общественного пользования.
  • Включать магнитофоны, радиоприёмники и телевизоры с громкостью, превосходящей слышимость в пределах комнаты.
  • Включать звукопроизводящую аппаратуру и шуметь после отбоя.
  • Наклеивать на стены жилых комнат и в местах общественного пользования, кроме специально отведённых для этого мест, объявления, картинки и прочее.
  • Оставлять на ночлег в комнате посторонних лиц.
  • Появляться в общежитии в нетрезвом состоянии, распивать спиртные (алкогольные) напитки, курить в жилых комнатах и местах общественного пользования, сквернословить и совершать прочие аморальные поступки.
  • Проносить в общежитие и хранить какие-либо запрещенные (холодное огнестрельное оружие и т.п.) либо посторонние предметы, которые не являются необходимыми для жизнедеятельности поживающих.
  • Нарушать Правила внутреннего распорядка общежития.

 

  1. Органы самоуправления общежития:
  2. Из числа проживающих в общежитии создаётся Совет общежития,

    который работает в соответствии с Положением о совете общежития

   колледжа.

  1. Совет общежития работает по плану на год под руководством воспитателя общежития.
  2. Количественный состав Совета определяется на общем собрании жильцов общежития, в зависимости от числа проживающих с учетом объёма работы и других особенностей.
  3. Совет общежития осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с воспитателем общежития.
  4. Совет общежития отчитывается о своей работе перед общим собранием проживающих в общежитии.
  5. Педагогическую помощь и поддержку Совету общежития оказывает заместитель директора по воспитательной работе.

 

8.Обязанности администрации общежития колледжа

1.Администрация колледжа осуществляет руководство хозяйственной    деятельностью общежития, организацией быта проживающих,  поддерживанием в нем установленного порядка и санитарного состояния  общежития.

2.Администрация обеспечивает проживающим в общежитии необходимые условия для проживания, занятия, отдыха и проведения воспитательной работы с проживающими.

3.Администрация обязана:

  • Оборудовать и содержать общежитие в соответствии с установленными санитарными  правилами.

Укомплектовывать общежитие обслуживающим персоналом.